Качество обслуживания компании RoboForex
Компания RoboForex провела опрос клиентов о качестве предоставляемого сервиса. В опросе приняли участие 1335 респондентов.
-
Большинству клиентов нравится текущее оформление и навигация сайта
1335
- 85,9%Да, мне нравится оформление сайта
- 6,5%Не совсем удобный сайт
- 1,0%Не удовлетворяет навигация
- 0,9%Не нравится оформление сайта
- 5,7%Редко посещаю сайт
-
Почти половина клиентов не обращались в Службу поддержки, что говорит о высоком качестве предоставляемых услуг и сервисов
73,9% обращавшихся в Службу поддержки клиентов довольны качеством её работы
-
Высокое, решили мой вопрос
-
Среднее, долго решали вопрос
-
Удовлетво-рительное, решили вопрос не до конца
-
Низкое, вопрос не решён
-
Другое
-
Оценка качества информационной поддержки: аналитические сервисы, прогнозы по валютным инструментам, информационные Службы компании
-
Отлично
-
Хорошо
-
Как у всех
-
Удовлетво-рительно
-
Никуда не годится
-
Большинство клиентов готовы рекомендовать друзьям и знакомым компанию RoboForex
-
Основные преимущества компании по мнению опрошенных клиентов
-
8,6%
Наличие центовых счетов
-
8,3%
Удобный и быстрый ввод/вывод средств, большое число способов пополнения и вывода
-
7,9%
Отсутствие минимального депозита
-
6,9%
Высокие качество и скорость исполнения ордеров
-
6,2%
Отсутствие ограничений на скальпинг
-
6,1%
Возможность торговать роботами/советниками без ограничений
-
5,2%
Удобный и функциональный Личный кабинет
-
5,2%
Низкие спреды
-
5,0%
Удобные и функциональные торговые терминалы MetaTrader4, MetaTrader5, cTrader
-
5,0%
Выгодные торговые условия в целом
-
4,4%
Хорошие отзывы о компании в сети Интернет
-
4,1%
Большое кредитное плечо
-
27,1%
Другое
-